Турист Елена и Сергей (Selena56)
Елена и Сергей
был сегодня 17:24
Фотоальбом

"Венеция-город для сердца".

40 30
Венеция — Италия Май 2015

В этом фотоальбоме будут представлены фотозарисовки из Венеции, которые остались в памяти , как сокровенные моменты соприкосновения с легендарным городом. По аналогии с первыми альбомами о Венеции в мае 2015 года я назвала эту серию "Венеция - город для сердца".

Вторую неделю пребывания в Венеции мы с мужем жили в районе Кастелло у станции вапоретто "Celestia". Ежедневно подходя к этой остановке, мы видели остров-некрополь Сан-Микеле, который не могли не посетить, находясь так близко . В первый короткий визит в Венецию мы не успели познакомится с этой частью города . Покажу фотографии, которые мы сделали изучая этот район. В конце альбома есть немного фотоснимков с Падуи, созвучных этой теме , которую мы посетили в один из дней. В подписях к некоторым фото я испрользовала информацию с различных сайтов интернета и путеводителей.

Первые альбомы из этого путешествия можно посмотреть здесь :

https://selena58.tourister.ru/photoalbum/23557;

https://selena58.tourister.ru/photoalbum/23837;

https://selena58.tourister.ru/photoalbum/23919.

Гуляя по району Кастелло недалеко от нашей квартиры, мы часто попадали на площадь у базилики Сан-Джованни-э-Паоло.

Кампо Санти-Джованни-э-Паоло (campo Santi Giovanni e Paolo) находится в отдалении и от Сан-Марко, и от Риальто, и от всех туристических маршрутов. Случайно вы сюда не попадете — это предмет паломничества. Так и должно быть: стоящий на нем храм — усыпальница дожей и полководцев начиная с XY века. Перед вами храм, в котором солидарно и кротко, плечом к плечу, покоятся высшие слуги республики. Перед ним, в стороне, возвышается один, самый дерзкий, сумевший беззаконно вырваться в мир личной славы.Памятник кондотьеру Коллеони работы Верроккьо (1481) — один из величайших конных монументов мира.Когда в XIV веке Венеция начала захватывать территории на суше (что, по мнению историков, в конце концов и привело к ее гибели), она стала использовать кондотьеров — полководцев-наемников (все адмиралы были только венецианцами), потенциальных предателей. Одним из самых успешных был Коллеони. К концу жизни он обладал состоянием, сравнимым с капиталом крупнейшего банка. Зная, что после его смерти все могут конфисковать, в 1475 году он завещал Венеции половину (на защиту от турок) — с условием, что ему поставят памятник перед Сан-Марко. Смириться с этим было для республики невозможно, и покойника обманули, поставив ему памятник перед скуолой Сан-Марко. (Информация из интернета).
Кампо Санти-Джованни-э-Паоло (campo Santi Giovanni e Paolo) находится в отдалении и от Сан-Марко, и от Риальто, и от всех туристических маршрутов. Случайно вы сюда не попадете — это предмет паломничества. Так и должно быть: стоящий на нем храм — усыпальница дожей и полководцев начиная с XY века. Перед вами храм, в котором солидарно и кротко, плечом к плечу, покоятся высшие слуги республики. Перед ним, в стороне, возвышается один, самый дерзкий, сумевший беззаконно вырваться в мир личной славы.Памятник кондотьеру Коллеони работы Верроккьо (1481) — один из величайших конных монументов мира.Когда в XIV веке Венеция начала захватывать территории на суше (что, по мнению историков, в конце концов и привело к ее гибели), она стала использовать кондотьеров — полководцев-наемников (все адмиралы были только венецианцами), потенциальных предателей. Одним из самых успешных был Коллеони. К концу жизни он обладал состоянием, сравнимым с капиталом крупнейшего банка. Зная, что после его смерти все могут конфисковать, в 1475 году он завещал Венеции половину (на защиту от турок) — с условием, что ему поставят памятник перед Сан-Марко. Смириться с этим было для республики невозможно, и покойника обманули, поставив ему памятник перед скуолой Сан-Марко. (Информация из интернета).
Однажды ,подойдя  к  храму с  правой стороны , перед выступающей апсидой базилики   Санти-Джованни-э-Паоло ,мы вошли в открытую дверь и попали на субботнюю распродажу  местного антиквариата.
Однажды ,подойдя к храму с правой стороны , перед выступающей апсидой базилики Санти-Джованни-э-Паоло ,мы вошли в открытую дверь и попали на субботнюю распродажу местного антиквариата.
Там была спокойная  атмосфера распродажи  старого личного скарба местных прихожан. Нам было  интересно побродить у импровизированных прилавкам., тем более что вход в базилику был еще закрыт.
Там была спокойная атмосфера распродажи старого личного скарба местных прихожан. Нам было интересно побродить у импровизированных прилавкам., тем более что вход в базилику был еще закрыт.
Некоторые вещицы приглянулись, но купить их не решились из-за довольно высоких евро-цен. Видно, что эти старинные  предметы быта  имеют особую ценность для венецианцев.
Некоторые вещицы приглянулись, но купить их не решились из-за довольно высоких евро-цен. Видно, что эти старинные предметы быта имеют особую ценность для венецианцев.
        Справа  на фото -  Церковь Санти-Джованни-э-Паоло, или, на венецианском диалекте, Сан-Дзаниполо (San Zanipolo), посвященная не апостолам Иоанну и Павлу, а одноименным мученикам IV века, была основана доминиканцами в 1246 году на болотистом краю города (дожу Джакомо Тьеполо было видение стаи белых голубок с крестами на головах, летевших над этим местом). Нынешнее здание церкви (1333-1430, выдающийся мраморный портал Бартоломео Бона 1460 года) — суровый готический храм, типично «мужской» по сравнению с его альтер эго на другом берегу, такой же знаменитой, но по характеру более «женской» церковью Фрари( рядом с  которой мы жили первую неделю в этой поездке).
         В церкви хранятся картины Джованни Беллини, Лоренцо Лотто, Чима да Конельямо и Паоло Веронехзе. Посещение церкви Cан-Дзаниполо пн-сб 7.30-12.30, 15.30-19.00, вс 15.00-18.00.
Справа на фото - Церковь Санти-Джованни-э-Паоло, или, на венецианском диалекте, Сан-Дзаниполо (San Zanipolo), посвященная не апостолам Иоанну и Павлу, а одноименным мученикам IV века, была основана доминиканцами в 1246 году на болотистом краю города (дожу Джакомо Тьеполо было видение стаи белых голубок с крестами на головах, летевших над этим местом). Нынешнее здание церкви (1333-1430, выдающийся мраморный портал Бартоломео Бона 1460 года) — суровый готический храм, типично «мужской» по сравнению с его альтер эго на другом берегу, такой же знаменитой, но по характеру более «женской» церковью Фрари( рядом с которой мы жили первую неделю в этой поездке). В церкви хранятся картины Джованни Беллини, Лоренцо Лотто, Чима да Конельямо и Паоло Веронехзе. Посещение церкви Cан-Дзаниполо пн-сб 7.30-12.30, 15.30-19.00, вс 15.00-18.00.
        Скуола Гранде-ди-Сан-Марко (Scuola Grande di San Marco), стоящая под углом к храму (как обычно и стояли Большие скуолы), была заложена в 1437 году. Ее фасад (начат Пьетро Ломбардо и Джованни Буора в 1487 году, закончен Мауро Кодусси в 1495-м) — одно из лучших произведений раннего ренессанса в Венеции, как будто уплощенная перспективная проекция собора Сан-Марко с его куполами. «Скульпто-архитектура», специализация семейной артели Ломбардо.
       С начала XIX века это вход в городскую больницу, под которую объединили несколько монастырей. В разумные часы вы можете туда зайти, хотя не ждите художественных чудес — фасад много лучше.
Скуола Гранде-ди-Сан-Марко (Scuola Grande di San Marco), стоящая под углом к храму (как обычно и стояли Большие скуолы), была заложена в 1437 году. Ее фасад (начат Пьетро Ломбардо и Джованни Буора в 1487 году, закончен Мауро Кодусси в 1495-м) — одно из лучших произведений раннего ренессанса в Венеции, как будто уплощенная перспективная проекция собора Сан-Марко с его куполами. «Скульпто-архитектура», специализация семейной артели Ломбардо. С начала XIX века это вход в городскую больницу, под которую объединили несколько монастырей. В разумные часы вы можете туда зайти, хотя не ждите художественных чудес — фасад много лучше.
 Классический фасад  скуолы (1601-1649) хорошо виден снаружи, с набережной канала, откуда открывается вид и на memento mori неоготического кладбища на острове Сан-Микеле.
Классический фасад скуолы (1601-1649) хорошо виден снаружи, с набережной канала, откуда открывается вид и на memento mori неоготического кладбища на острове Сан-Микеле.
Так как  наша профессиональная деятельность  -это медицина , мы ,естественно,хотели увидеть венецианскую больницу, тем более  с  таким ее солидным возрастом.
Так как наша профессиональная деятельность -это медицина , мы ,естественно,хотели увидеть венецианскую больницу, тем более с таким ее солидным возрастом.
Внутренний дворик был  тих и по- весеннему зелен.
Внутренний дворик был тих и по- весеннему зелен.
Как и  во многих местах майской Венеции , здесь буйствовала белая глициния.
Как и во многих местах майской Венеции , здесь буйствовала белая глициния.
В больничном дворе есть несколько укромных уголков ,где можно побыть наедине .
В больничном дворе есть несколько укромных уголков ,где можно побыть наедине .
Рядом находятся современные здания больницы.
Рядом находятся современные здания больницы.
В коридорах венецианской  оспидале ( больницы) так же ,как и в  наших  старинных подобных  учреждениях.
В коридорах венецианской оспидале ( больницы) так же ,как и в наших старинных подобных учреждениях.
Новое встроено в старину,как закономерная  современная действительность . Я ,как врач-онкоцитолог,  работаю в тесном профессиональном контакте со специалистами этого кабинета у нас в городе. Тем более,было интересно взглянуть на их службу.
Новое встроено в старину,как закономерная современная действительность . Я ,как врач-онкоцитолог, работаю в тесном профессиональном контакте со специалистами этого кабинета у нас в городе. Тем более,было интересно взглянуть на их службу.
А здесь  явно царит дух прошлого.
А здесь явно царит дух прошлого.
В больнице мы набрели на  уютное кафе с очень демократичными ценами и свежей кондитерской продукцией.
В больнице мы набрели на уютное кафе с очень демократичными ценами и свежей кондитерской продукцией.
Выходим из больницы с чувством умиротворения и удовлетворения увиденным.
Выходим из больницы с чувством умиротворения и удовлетворения увиденным.
Мой муж  Сергей - врач скорой медицинской  помощи , поэтому  на сигналы  водных ambulanza мы сразу же реагировали.
Мой муж Сергей - врач скорой медицинской помощи , поэтому на сигналы водных ambulanza мы сразу же реагировали.
Венецианская  подстанция скорой помощи   выглядит экзотично, по сравнению с  нашими городскими .
Венецианская подстанция скорой помощи выглядит экзотично, по сравнению с нашими городскими .
 Это снимки с  вапоретто ,все же,  мы успели увидеть  фрагменты   работы  итальянских коллег.
Это снимки с вапоретто ,все же, мы успели увидеть фрагменты работы итальянских коллег.
Вид на современные здания  больницы.
Вид на современные здания больницы.
     Такую картину можно увидеть ,стоя на берегу  венецианской лагуны в районе Кастелло.  Сан-Микеле, венецианское кладбище — это отдельный маленький остров между причалом  Фондомента Нова и Мурано, центром венецианского народного промысла по выдуванию стекла. Кладбищенский остров носит имя Святого Михаила и со стороны моря выглядит как крепость.Долгое время в крепости на острове находился монастырь, затем тюрьма, но по распоряжению Наполеона I остров был в 1807 преобразован в исключительное место для захоронения венецианцев. На кладбище три отдела: католический, православный и протестантский.
Такую картину можно увидеть ,стоя на берегу венецианской лагуны в районе Кастелло. Сан-Микеле, венецианское кладбище — это отдельный маленький остров между причалом Фондомента Нова и Мурано, центром венецианского народного промысла по выдуванию стекла. Кладбищенский остров носит имя Святого Михаила и со стороны моря выглядит как крепость.Долгое время в крепости на острове находился монастырь, затем тюрьма, но по распоряжению Наполеона I остров был в 1807 преобразован в исключительное место для захоронения венецианцев. На кладбище три отдела: католический, православный и протестантский.
В водах лагуны напротив острова установлена бронзовая «Ладья Данте» российского скульптора Георгия Франгуляна. Хотя памятник бронзовый и фигуры в полтора раза больше человеческого роста, то есть задумано все монументально, но в огромном пространстве лагуны эта монументальность не ощущается.
Георгий Франгулян — очень известный скульптор, он поставил памятник Булату Окуджаве на Арбате, сделал надгробие на могиле президента Ельцина на Новодевичьем кладбище.Георгию Франгуляну никто не заказывал памятника Данте и Вергилию. Просто в городе Равенне в 1990 году проводилось локальное культурное мероприятие — биеннале мелкой пластики по мотивам "Божественной комедии", и Франгулян стал его победителем. Поставила памятник компания Bosco di Ciliegi при помощи почетного консула России в Венеции Альберто Сандретти. Архкритик Григорий Ревзин рассказывал, что Георгий Франгулян собирался установить эту скульптуру в рамках Венецианской биеннале, но кураторы российского павильона почему-то не захотели, чтобы эта скульптура имела отношение к русской экспозиции на биеннале.
В водах лагуны напротив острова установлена бронзовая «Ладья Данте» российского скульптора Георгия Франгуляна. Хотя памятник бронзовый и фигуры в полтора раза больше человеческого роста, то есть задумано все монументально, но в огромном пространстве лагуны эта монументальность не ощущается. Георгий Франгулян — очень известный скульптор, он поставил памятник Булату Окуджаве на Арбате, сделал надгробие на могиле президента Ельцина на Новодевичьем кладбище.Георгию Франгуляну никто не заказывал памятника Данте и Вергилию. Просто в городе Равенне в 1990 году проводилось локальное культурное мероприятие — биеннале мелкой пластики по мотивам "Божественной комедии", и Франгулян стал его победителем. Поставила памятник компания Bosco di Ciliegi при помощи почетного консула России в Венеции Альберто Сандретти. Архкритик Григорий Ревзин рассказывал, что Георгий Франгулян собирался установить эту скульптуру в рамках Венецианской биеннале, но кураторы российского павильона почему-то не захотели, чтобы эта скульптура имела отношение к русской экспозиции на биеннале.
Главная достопримечательность острова — церковь Сан-Микеле ин Изола, построенная в 1469 году в романском стиле.
Главная достопримечательность острова — церковь Сан-Микеле ин Изола, построенная в 1469 году в романском стиле.
Кладбище Сан-Микеле - единственное пристанище покойников в Венеции. Остров Сан-Микеле, на котором оно находится, называют «Островом мертвых». Здесь похоронены не только венецианцы, но и выдающиеся люди со всего мира, в том числе наши соотечественники - театральный деятель Сергей Дягилев, композитор Игорь Стравинский, поэт Иосиф Бродский, литературовед Петр Вайль.
Кладбище Сан-Микеле - единственное пристанище покойников в Венеции. Остров Сан-Микеле, на котором оно находится, называют «Островом мертвых». Здесь похоронены не только венецианцы, но и выдающиеся люди со всего мира, в том числе наши соотечественники - театральный деятель Сергей Дягилев, композитор Игорь Стравинский, поэт Иосиф Бродский, литературовед Петр Вайль.
Мы воспользовались указателем и   пошли к  русским захоронениям.
Мы воспользовались указателем и пошли к русским захоронениям.
      Почтить память русского поэта Иосифа Бродского было нашим   давним желанием . Могила И.Бродскокго находится  в протестанской части кладбища. Здесь давно никого не хоронили, и эта часть кладбища выглядит немного запущенной. В основном здешние захоронения  семей английских моряков,  приблизительно 19-го века.
Почтить память русского поэта Иосифа Бродского было нашим давним желанием . Могила И.Бродскокго находится в протестанской части кладбища. Здесь давно никого не хоронили, и эта часть кладбища выглядит немного запущенной. В основном здешние захоронения семей английских моряков, приблизительно 19-го века.
Иосиф Бродский был влюблен в Венецию и еще при жизни высказывал желание быть похороненным в этом городе, неоднократно описанным им в стихах и эссе. Некоторые исследователи считали, что Венеция так полюбилась поэту, потому что напоминала ему родной Ленинград. Тем не менее, лежать в могиле на родине Бродский не хотел. Его желание быть похороненным на этом острове исполнили его друзья и жена Мария, однако не сразу . Умер он в Америке.
Иосиф Бродский был влюблен в Венецию и еще при жизни высказывал желание быть похороненным в этом городе, неоднократно описанным им в стихах и эссе. Некоторые исследователи считали, что Венеция так полюбилась поэту, потому что напоминала ему родной Ленинград. Тем не менее, лежать в могиле на родине Бродский не хотел. Его желание быть похороненным на этом острове исполнили его друзья и жена Мария, однако не сразу . Умер он в Америке.
Памятник  представляет собой весьма скромное, но изящное надгробие в несколько античном стиле. На его лицевой стороне нанесены инициалы и годы жизни писателя на английском и русском языках, а на обратной стороне - цитата из Проперция, написанная по-латыни, что означает "Со смертью все не кончается".  У памятника  лежал тетрадный листок со стихами, посетившего  захоронение поэта  незнакомого автора. Я взяла  бумажное послание  Иосифу Бродскому и прочла его вслух.
Памятник представляет собой весьма скромное, но изящное надгробие в несколько античном стиле. На его лицевой стороне нанесены инициалы и годы жизни писателя на английском и русском языках, а на обратной стороне - цитата из Проперция, написанная по-латыни, что означает "Со смертью все не кончается". У памятника лежал тетрадный листок со стихами, посетившего захоронение поэта незнакомого автора. Я взяла бумажное послание Иосифу Бродскому и прочла его вслух.
 Первоначально тело поэта планировали похоронить на русской половине кладбища между могилами Стравинского и Дягилева, но это оказалось невозможным, поскольку Бродский не был православным. Также отказало в погребении и католическое духовенство. В результате решили похоронить его  в протестантской части кладбища. Место упокоения было отмечено скромным деревянным крестом с именем Joseph Brodsky. Через несколько лет на могиле был установлен надгробный памятник работы художника Владимира Радунского
Первоначально тело поэта планировали похоронить на русской половине кладбища между могилами Стравинского и Дягилева, но это оказалось невозможным, поскольку Бродский не был православным. Также отказало в погребении и католическое духовенство. В результате решили похоронить его в протестантской части кладбища. Место упокоения было отмечено скромным деревянным крестом с именем Joseph Brodsky. Через несколько лет на могиле был установлен надгробный памятник работы художника Владимира Радунского
На кладбище  есть несколько мозаичных  панно. Далее мы направились к местам упокоения еще нескольких известных наших соотечественников.
На кладбище есть несколько мозаичных панно. Далее мы направились к местам упокоения еще нескольких известных наших соотечественников.
Надгробие на могиле Сергея Дягилева.
Надгробие на могиле Сергея Дягилева.
Sergeie Diaghilew, 1872—1929... Если приподнять ворох пуантов, которые приносят сюда поклонницы таланта великого хореографа и импрессарио, то там обнаружится эпитафия: "Венеция – постоянная вдохновительница наших успокоений"...Человек, который сводил с ума всю культурную Европу начала XX века, умер почти в полной нищете. Похоронен на деньги Мизии Серт и Коко Шанель... Они и проводили его в последний путь...
Sergeie Diaghilew, 1872—1929... Если приподнять ворох пуантов, которые приносят сюда поклонницы таланта великого хореографа и импрессарио, то там обнаружится эпитафия: "Венеция – постоянная вдохновительница наших успокоений"...Человек, который сводил с ума всю культурную Европу начала XX века, умер почти в полной нищете. Похоронен на деньги Мизии Серт и Коко Шанель... Они и проводили его в последний путь...
 Немного поодаль  - надгробие композитора Игоря Стравинского. Он похоронен рядом со своей женой.
Немного поодаль - надгробие композитора Игоря Стравинского. Он похоронен рядом со своей женой.
 Вход в церковь Сан-Микеле ин Изола с кладбища.
Вход в церковь Сан-Микеле ин Изола с кладбища.
Вид на церковь со стороны венецианской лагуны по пути на остров Мурано.
Вид на церковь со стороны венецианской лагуны по пути на остров Мурано.
На остановке вапоретто у острова Сан-Микеле.
На остановке вапоретто у острова Сан-Микеле.
      Мы  планировали в этой поездке  посетить недалеко расположенные  от Венеции города. Честно сказать,ехать  никуда не хотелось, столько еще нужно было посмотреть в Венеции. Но , не съездить  по маршруту паломников со всего мира -  в падуанский храм Святого Антония  было непростительно.Падуя - достаточно крупный город, расположенный в получасе  пути от Венеции. Этот город  живет и развивается достаточно современно. В Падуе   множество исторических улиц и сотни архитектурных памятников. Многие в день нашего приезда были закрыты. Одним из значимых для нас  объектов  обязательного посещения в Падуе   являлась  капелла Скровеньи с фресками великого Джотто, куда мы не смогли попасть из-за большого наплыва туристов , в основном  школьных групп. Напрасно я не забронировала входные билеты через интернет. Как я пожалела об этом, долго упрашивая охранницу помочь нам попасть  в капеллу! Сережа утешил меня тем, что купил  альбом "Джотто, Капелла Скровеньи" и мы поплелись  уставшие к вечерней электричке.
Мы планировали в этой поездке посетить недалеко расположенные от Венеции города. Честно сказать,ехать никуда не хотелось, столько еще нужно было посмотреть в Венеции. Но , не съездить по маршруту паломников со всего мира - в падуанский храм Святого Антония было непростительно.Падуя - достаточно крупный город, расположенный в получасе пути от Венеции. Этот город живет и развивается достаточно современно. В Падуе множество исторических улиц и сотни архитектурных памятников. Многие в день нашего приезда были закрыты. Одним из значимых для нас объектов обязательного посещения в Падуе являлась капелла Скровеньи с фресками великого Джотто, куда мы не смогли попасть из-за большого наплыва туристов , в основном школьных групп. Напрасно я не забронировала входные билеты через интернет. Как я пожалела об этом, долго упрашивая охранницу помочь нам попасть в капеллу! Сережа утешил меня тем, что купил альбом "Джотто, Капелла Скровеньи" и мы поплелись уставшие к вечерней электричке.
В Падуе много чудесных  скверов  и  парков. Мы побывали и на   площади дела Валле, и в нескольких соборах .Прокатились на местном трамвайчике, посетили рыночные площади, магазины,университет. В одном  крошечном кафе( с экзотическим антуражем с пальмами) выпили очень вкусный кофе, один из лучших,который пили в Италии. Посещение желанной капеллы Скровеньи со знаменитыми старейшими  фресками Джотто отложили на вечернее время, думая что народа будет меньше, Но, увы ,наши надежды не оправдались...Все билеты к нашему приходу в 16 часов уже были распроданы.
В Падуе много чудесных скверов и парков. Мы побывали и на площади дела Валле, и в нескольких соборах .Прокатились на местном трамвайчике, посетили рыночные площади, магазины,университет. В одном крошечном кафе( с экзотическим антуражем с пальмами) выпили очень вкусный кофе, один из лучших,который пили в Италии. Посещение желанной капеллы Скровеньи со знаменитыми старейшими фресками Джотто отложили на вечернее время, думая что народа будет меньше, Но, увы ,наши надежды не оправдались...Все билеты к нашему приходу в 16 часов уже были распроданы.
  Увидеть  церковь в честь святого Антония Падуанского нам посчастливилось .   Строительство базилики начавшись в первой половине XIII века, длилось почти сотню лет. Здесь хранятся мощи святого Антония Падуанского ,известного тем, что он был канонизирован менее чем за год и до сих пор остается одним из самых почитаемых святых.В церкви  расположен реликварий с подбородком св. Антония и реликварий с его языком. По легенде, через 30 с лишним лет после погребения св. Антония была проведена эксгумация его останков для переноса в только что отстроенный собор. Останки, как догадываетесь, истлели, но нетронутыми тленом оказались язык и голосовые связки.   Базилика  является собственностью государства Ватикан.
    Несмотря  на смешение разных архитектурных стилей, в целом здание выглядит гармоничным : готический стиль, венецианский фасад, аркбутаны и византийские купола. 
    Посетить базилику можно совершенно бесплатно с 6.20 до 19.00 часов с ноября по февраль и с 6.20 до 19.45  с марта по октябрь .Туристов в открытой одежде (майка и шорты у мужчин, короткие платья и отсутствие платка у женщин) не пустят в здание храма. Позаботьтесь о своем внешнем виде заранее.
Увидеть церковь в честь святого Антония Падуанского нам посчастливилось . Строительство базилики начавшись в первой половине XIII века, длилось почти сотню лет. Здесь хранятся мощи святого Антония Падуанского ,известного тем, что он был канонизирован менее чем за год и до сих пор остается одним из самых почитаемых святых.В церкви расположен реликварий с подбородком св. Антония и реликварий с его языком. По легенде, через 30 с лишним лет после погребения св. Антония была проведена эксгумация его останков для переноса в только что отстроенный собор. Останки, как догадываетесь, истлели, но нетронутыми тленом оказались язык и голосовые связки. Базилика является собственностью государства Ватикан. Несмотря на смешение разных архитектурных стилей, в целом здание выглядит гармоничным : готический стиль, венецианский фасад, аркбутаны и византийские купола. Посетить базилику можно совершенно бесплатно с 6.20 до 19.00 часов с ноября по февраль и с 6.20 до 19.45 с марта по октябрь .Туристов в открытой одежде (майка и шорты у мужчин, короткие платья и отсутствие платка у женщин) не пустят в здание храма. Позаботьтесь о своем внешнем виде заранее.
 Внутри базилика  совершенно роскошная .
Здесь  все великолепно : арки, позолота, арабески, ангелы, мозаики, капеллы и своды. Церковный интерьер украшают работы Тициана и его брата Франческо Веччеллио.
Внутри базилика совершенно роскошная . Здесь все великолепно : арки, позолота, арабески, ангелы, мозаики, капеллы и своды. Церковный интерьер украшают работы Тициана и его брата Франческо Веччеллио.
 Главный  алтарь базилики украшен скульптурами, которые сотворил  великий Донателло .
Главный алтарь базилики украшен скульптурами, которые сотворил великий Донателло .
 Фрески в капелле Святого Якова при церкви считаются большой художественной ценностью.
Фрески в капелле Святого Якова при церкви считаются большой художественной ценностью.
        Это подпольная фотография, поэтому качество не "Ах!". Снимать в храме строго запрещено.
          В одной из центральных  частей собора   находится пышная капелла Сокровищ в стиле барокко (арх. Филиппо Пароди) — богатое собрание христианских святынь и шедевров итальянского ювелирного  искусства. Главная святое место в базилике - капелла  с гробнией  св. Антония , где расположена мраморная усыпальница. К  ней мы выстояли большую очередь  с такими же паломниками. Приложились к мрамору гробницы,как и другие, прося святого Антония о самом  важном. Капелла окружена девятью барельефами с сюжетами на тему жития Св. Антония.
Это подпольная фотография, поэтому качество не "Ах!". Снимать в храме строго запрещено. В одной из центральных частей собора находится пышная капелла Сокровищ в стиле барокко (арх. Филиппо Пароди) — богатое собрание христианских святынь и шедевров итальянского ювелирного искусства. Главная святое место в базилике - капелла с гробнией св. Антония , где расположена мраморная усыпальница. К ней мы выстояли большую очередь с такими же паломниками. Приложились к мрамору гробницы,как и другие, прося святого Антония о самом важном. Капелла окружена девятью барельефами с сюжетами на тему жития Св. Антония.
Внутреннее убранство храма, которым теперь и славится Падуя, создавалось в 14-16-ых веках. Интерьер храма украшен многочисленными капеллами: капелла Святого Сердца, капелла Святого Джакомо, капелла Мадонны Мора, капелла блаж. Луки Беллуди.
Внутреннее убранство храма, которым теперь и славится Падуя, создавалось в 14-16-ых веках. Интерьер храма украшен многочисленными капеллами: капелла Святого Сердца, капелла Святого Джакомо, капелла Мадонны Мора, капелла блаж. Луки Беллуди.
Базилика святого Антония Падуанского – самая большая церковь в Падуе. Базилика представляет собой комплекс зданий: церковь с многочисленными пристройками-капеллами разных эпох и стилей, монастырь с дворами Магнолии, Послушников, Парадизо и Генеральным двором.
Базилика святого Антония Падуанского – самая большая церковь в Падуе. Базилика представляет собой комплекс зданий: церковь с многочисленными пристройками-капеллами разных эпох и стилей, монастырь с дворами Магнолии, Послушников, Парадизо и Генеральным двором.
Памятник Св. Антонию  в клуатре  базилики. Здесь посетители гладят бронзовую руку св. Антония  с ангелом  в правой руке,символизирующего его связь с  небесным Покровителем , надеясь на исполнение задуманного. Обязательно делают фото на память.
Памятник Св. Антонию в клуатре базилики. Здесь посетители гладят бронзовую руку св. Антония с ангелом в правой руке,символизирующего его связь с небесным Покровителем , надеясь на исполнение задуманного. Обязательно делают фото на память.
Выходя через клуатр собора, можно посетить большой сувенирный магазин.
Выходя через клуатр собора, можно посетить большой сувенирный магазин.
Городской парк Падуи оставляет приятное  ощущение единения с итальянской природой. Если  судьбе будет угодно преподнести нам  в подарок опять  Италию, может быть ,мы еще вернемся в Падую. Однако , пора возвращаться  в   полюбившуюся  Венецию. Продолжение следует...
Городской парк Падуи оставляет приятное ощущение единения с итальянской природой. Если судьбе будет угодно преподнести нам в подарок опять Италию, может быть ,мы еще вернемся в Падую. Однако , пора возвращаться в полюбившуюся Венецию. Продолжение следует...

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому