Елена (Selena56)
1 343 4 962
20 1 018

в Гранаде

Selena56 » Фотоальбомы » Испания. Гранада. Цветущая Альгамбра.
(7485) 70

Испания. Гранада. Цветущая Альгамбра.

Selena56 29 июня 2017 г.

В апреле—мае нынешнего года мы с мужем съездили в самостоятельное путешествие в Испанию. Поездку готовили самостоятельно, используя разнообразные советы бывалых из множества сайтов и с Туристера, в том числе. Особая благодарность Наташе Семчиной (NataliaC)(, которая своими материалами зажгла во мне искру желания увидеть Испанию и помогала мне консультациями по телефону, а также Лене Итенберг( Leolik ), Виктору Башкиру ( vibas ), Лене Акимовой (kapuletta ), Лене Сариевой (elsarieva) , Борису (borisnov) , Любе ( spatefillum ), и многим другим. Большое спасибо всем!

Как часто у меня бывает, готовлюсь перед путешествием я долго и тщательно. Люблю останавливаться в комфортных апартаментах средней ценовой категории. Нам с мужем нравится путешествовать без суеты, ненадолго вживаясь в атмосферу посещаемого города. Все апартаменты, забронированные на booking.com и airbnb, оправдали наши ожидания на 100%. Но, не всегда наши чаяния о грядущем путешествии проходят без отклонений и мелких неурядиц. Хорошо, если они переживаемы и не влекут непоправимых последствий.

Наш маршрут получился таким: перелет — Геленджик-Москва -Мадрид(туда и обратно, с ночевкой в Шереметьево). Мадрид — 5 ночей, Толедо -1день, Кордова — 3 ночи, Гранада -3 ночи, Севилья — 4 ночи (с Ферией 2 дня!) , Мадрид-4 ночи. Во всех городах жили в центре, что помогало поменьше пользоваться транспортом. Питались в основном дома, т. е. покупка продуктов, готовка, и др. бытовые необходимости все были в наших трех руках. Почему в трех? Да, вот приключилась со мной такая неприятность. В первый же вечер в Мадриде, на площади Испании у фонтана с памятником Сервантесу я получила две травмы . Будьте бдительны: невысокий заборчик у водоема, где замечательное отражение фонтана, переступайте осторожно. Увлеченная фотосъемкой ,я зацепилась ногой, бухнулась на землю, получив сильнейший ушиб ноги и перелом руки. На следующий день мы отпраздновали мой День рождения ( посещением таблао с фламенко), и только через три болезненных дня я , впервые за рубежом решилась воспользоваться медицинской страховкой ERV. В клинике ,рекомендованной по страховому полису , оказали квалифицированную медпомощь и я, украшенная гипсовой лангетой, полностью отдалась восторгам и открытиям долгожданного путешествия. К моему удивлению, Испания так очаровала нас, что произошедшие травмы нисколько не испортили впечатления о Мадриде и Андалусии. Хорошо, что мы не взяли с собой тяжелую фототехнику, а поехали с "мыльницей" Сanon и планшетом, иначе Сережин фоторюкзак добавил бы неудобства, во время переездов на поездах и автобусах.

Этот фотоальбом я посвящаю весенней красаице Альгамбре. Пусть это будет наш нежный привет полюбившейся Гранаде. Из 4 тысяч фотографий, нащелканных в Испании, трудно выбрать самое-самое, чтобы не повторяться с тем, что уже опубликовано на сайте. Я старалась не отставать от мужа, а может быть, даже перещеголяла его в желании все сфотографировать, хоть и выглядело это смешно со стороны в моем интересном облачении. Не судите строго. Этим альбомом хочу выразить признательность всем тем, кто помог мне воодушевиться на это удивительное и запоминающееся путешествие.

Не знаю, покажу ли еще что-нибудь испанское, время покажет. У меня еще осталось много запечатленной прекрасной февральско—мартовской Праги, которая оказалась неожиданным сюрпризом, вследствие необходимости оформить Шенгенскую визу с биометричесими данными, не посещая для этого Москву. Показывать и рассказывать о столь посещаемом городе на этом сайте, как-то даже неловко, столько уже и без меня написано и показано о Праге. Но ,скажу честно, Чехия нас так покорила и околдовала , что перестроиться за месяц на следующее путешествие было трудно. В последствии Испания выиграла этот "поединок".

Если у кого-то возникнут вопросы ко мне о перечисленных городах , пожалуйста обращайтесь, отвечу или напишу личное ссобшение .

Площадь Trinidat у Кафедрального собора Гранады. Вид с крыши дома,где мы снимали апартаменты.
У входа в туристический центр Гранады на площади Carmen, где в первый же вечер мы активировали Granada card , приобретенные в интернете заранее на сайте Ticket bar.
Крепость Алькасаба – это самая древняя часть дворца мавританских халифов в Альгамбре.. Наш визит во дворец Насридов был в 10.30 утра, билеты входили в стоимость Granada card. Приехали мы сюда на маршрутке , а возвращались на такси от центрального входа, куда вышли после нескольких часов осмотра всего комплекса.
В апреле в Гранаде цвело все, что может цвести.
У входа во дворец Насридов. Посетителей пропускают группами по указанному времени в билетах.
Во двроце Насридов людей было очень много. Сфотографировать объект без туристов было непросто.
Разнообразие сортов маков поражало.
Несколько фотографий из дворцовых залов. Арабские узоры зачаровывают.
Львиный дворик восприяняли без восторгов. Но его история ( или легенды ?) настраивают на мистический лад.
На клумбах много оригинальных сортов роз.
К удивлению, в садах комплекса множество полевых цветов.
Вид на дворец Насридов из галереи в садах Хенералифе.
Со всех возможных окон, балконов Альгамбры можно любоваться белоснежной Гранадой.